Малоформатный, После Малоформатного

Интервью с Молли Хьюи

Молли Хьюи: “Я до сих пор учусь быть взрослой в мире танца” — ссылка на первое из трех интервью с танцовщиками-хореографами (берущих также на себя функции организаторов/кураторов), которых бы я хотела видеть среди участников своего фестиваля «Малоформатный», если бы он продолжался. Во время пандемии Молли Хьюи (Ричмонд, штат Вирджиния, США) стала автором и взяла на себя всю организацию онлайн платформы «I’m Bored What’s Next» (рус. «Мне скучно, что дальше») для независимых танцевальных работ, создаваемых специально для видео. 

«…честно говоря, мне надоело наблюдать за серьёзными компаниями! Где же все хулиганские идеи? Где эти безбашенные авторы из серии «Чёрт знает, что я делаю, но вот, что у меня вышло на этой неделе», и где вся эта работа?» 

Молли Хьюи
Фото: Эмили Шулер. На фото: Молли Хьюи. 
Перформанс “сомнительный.”  Мультимедийный концерт “60×60” из 60 произведений продолжительностью в одну минуту.
Университет Скользкого Рока. 28 сентября 2017 г.